Люди-якоря

Продолжая историю «города и я», поговорить о которой я попробовала в своем вчерашнем тексте, наталкиваюсь на смежную, тесно связанную с переездами и сменой города обитания, тему.
Три с лишним года назад, в своей уютной казанской квартире укладывая вещи в чемоданы и вылавливая за диваном шокированную перспективой лезть в переноску кошку, я простилась с местом, которое было мне домом 8 лет и уехала в огромную, чужую Москву, в холостяцкую съемную однушку на Бабушкинской к мужчине, который 11 августа станет моим мужем.
В ту пору, я конечно, не могла знать наверняка, что все сложится именно так, и кто бы знал, как было парализующе-страшно, когда на рассвете мы с ним и кошкой въезжали на машине в новый город моего жительства, а у меня перехватывало дыхание от мысли: «Ну вот, Арина, теперь ты живешь тут». Но сейчас не об этом.

Оставлять квартиру, знакомые улицы, полные воспоминаний, уезжать еще дальше от родителей мне было куда проще, чем видеть в момент расставания глаза моих самых родных и любимых подруг.

Я помню эти глаза на мокром месте, чуть обиженные, как будто преданные, потухшие и даже испуганные; чувство было такое, что я своими руками отрываю от себя какой-то жизненно-важный орган без наркоза. Наверное именно так чувствуют себя сестры-близнецы, если их насильственно разделяют.
«Я так боюсь, что у тебя там настанет совсем другая жизнь и в ней останется места для меня…», – сказала мне тогда одна из них, и не расплакаться в тот момент было невозможно.

Проходят годы, и я очень люблю место, в котором живу, но их троих мне отчаянно не хватает: часто, занимаясь какими бы то ни было простыми вещами, которые мы раньше делали вместе (гуляли, говорили, помогали друг другу по-крупному и по мелочам, пили кофе, или просто молчали друг с другом), я мечтаю уметь телепортироваться или быть волшебницей из мира Гарри Поттера, чтобы сноровисто пробираться к каждой из них на чаек через камин, и оказываться рядышком — на минутку, на часок, на денек.

И когда накатывает тоска совсем неподъемная, я ныряю в поезд и мчу… Я всегда придумываю повод поехать в Казань — проверить, как там квартира, заглянуть к родителям или еще что, но всегда в первую очередь еду именно к ним.
Если вдруг, кому-то из них плохо и я особенно нужна, я чувствую это всегда — вижу их во сне, или не могу перестать думать о них и немножко тревожиться.

Больше мне не страшно, что у каждой из нас жизнь пойдет в разные стороны и спустя время вдруг окажется, что нам не о чем говорить. Мы видимся примерно раз в полгода и спустя 5 минут приветствия, счастливого визга и объятий, уже общаемся так, будто не виделись всего неделю.

Это мои люди-якоря, те, кто будет связывать меня с этим городом всегда, до тех пор, пока будут жить в нем. И я считаю, что это огромный подарок и несказанное счастье, что мы есть друг у друга.
Досадно, что мой «город-дом» и их «города-дома» находятся так далеко друг от друга, но так уж вышло и никто из нас не должен пренебрегать этим важным ощущением дома.
В итоге для женщины дом там, где ее любовь.

Я прям извиняюсь за это нытье! Просто хлопоча по своим предсвадебным делам, я не могу не вспомнить, как выдавала замуж одну из них – в то время мы были все время рядом, наверное все дело в этом…
Вы внутри меня. И я внутри каждой из вас. А остальное — ерунда!

Бесценно, с детства мечтая иметь сестру, вдруг понимать, что она у тебя есть.

ПОСТ #3
Специально для проекта #я_блоггер