О том, кого моя кошка любит больше, чем меня

Сегодня на улице кромешно, просто WTF-day: ледяной душ с турбообдувом. Вынужденная прогулка в таких условиях с обливанием из лужи (спасибо тебе, нехороший человек на Ford) — ощущения те еще; добавим к этому больное ухо и отсутствие зонта.
Погода шепчет… Живи где-нибудь в тепле под солнышком, и шли бы вы лесом, дорогие березы..!

Забавное совпадение, но встреча у меня была запланирована в здании, в которое мне довелось какое-то время каждый день ходить на работу, откуда долгое время меня провожала до дому чудесная Умарова, которая сейчас не просто далеко, но в другой стране, а как будто рядом. Такая вот ирония. Даже не так, ирония в другом: узнав о месте встречи, я была твердо уверена, что это будет просто — место знакомое, дело минутное, ан нет.

Встаю утром, понимаю, что тысяча рублей, которая лежала в сумке почему-то там больше не лежит, и в квартире не лежит, а лежит, вероятно, в чьем-то кармане. Вспоминаю вчерашнюю очередь в магазине, занятые кучей котомок руки и мысль, которая гулко билась о стенки моей наивной женской коробки мозга, что сумку-то нужно закрыть перед тем как отворачиваться и укладывать продукты в пакеты.

Таким образом, такси отменяется по понятным причинам.
Пилю на своих двух, мерзну, но по дороге мне вспоминается, как сидела в том офисе и вместо работы почти все время зависала с Половиной и день за днем благословляла Гаджеты; мы тогда спали по три часа в сутки, потому что хотелось все время быть рядом, хоть и было между нами 1000 км и разные временные графики работы; в этом офисе я ждала его, когда он должен был прилететь ко мне первый раз, но опоздал на самолет и я встречала его глубокой ночью в аэропорту, бежала счастливая навстречу и до чего же было трепетно, и казалось, что в мире совсем больше ничего нет, кроме этого момента.
Странно: я иду, мерзну так, что не чувствую уже ушей, пальцев рук и ног, носа, периодически выжимаю воду из волос и… улыбаюсь!

Звоню человеку, с которым должна была встретиться и он переносит встречу в другую часть города, что-то про козью слободу и какую-то кафешку. Говорю, что перезвоню, как доеду, потому что очень мокро и холодно разговаривать.
Пилю до метро и начинаю слушать себя: в то трепетное время, когда мы ездили-летали друг к другу, узнавали друг друга, говорили друг о друге, о высоком и бытовом, обо всем — мир был суженым до звонков, вокзалов и аэропортов, все остальное было незначительным и можно сказать не существовало для меня. А тут иду и представляю, что Мой-то там сейчас под одеялом сладко спит, в ногах у него спит моя кошка, которая, кажется, любит его больше, чем меня… И так хочется из этого холода телепортироваться в то чудесное тепло моей семьи, которая снова временно далеко от меня. Что интересно, мне не стало грустно, я не почувствовала раздражения или злости на такое положение дел, мне стало светло.

Я осознала, что у меня не случилось сожаления, которое, как правило, приходит по мере становления отношений в совместную жизнь: не было мыслей о том, что ушла романтика, трепет и прочее, просто теперь мы рядом и не нужно пропадать в скайпе, можно радоваться друг другу каждый день, долго-долго. Мне стало очень светло и спокойно жить, с той лишь разницей, что мир стал большим, но не большим, холодным и пустым, а стал большим и донельзя интересным.

К слову, попивая вкусный чай с мятой после встречи, я улыбаюсь и меня не пугает ни погода, ни простуда, ни дела — ничего не пугает.
Я счастливый человек.

P.S.: Ребятки, счастье-то — внутри!