За азами свободы

Тенденция писать тексты в последние полчаса уходящего дня продолжается, но сегодня мне совсем не жаль, что так сложилось. Последние 5 часов я провела с моим сладким 2,5 лет от роду племянником и его папой. Первые два часа мальчик был спящим ангелом, давая нам с братом время побыть вдвоем, поговорить, прокатиться по своим делам. Сон малыша оказался так крепок, что можно было спокойно говорить в полный голос, открывать и размашисто закрывать двери машины, смеяться и лишь изредка поглядывать на сопящую фигурку в детском кресле позади. Иногда он, как котенок, вздыхал всем телом, или шевелил пальчиками, или чесал нос. Никакого «режима ниндзя» не требовалось.

Вы помните этот детский сон, крепкий настолько, что когда спишь – будто совсем не существуешь..? Сегодня для меня это умение – что-то вроде сверхспособности, которую я безвременно утеряла, и сейчас, живя над ночным клубом, была бы очень «за» уметь так накрепко выпадать из реальности в сон…

Стоило брату выйти на 5 минут, как детка проснулся, а вокруг – только тетя, ни тебе мамы, ни тебе папы, которые были оба рядом, когда он засыпал. А тетя еще и втюхивает все время что-то: будешь банан? А может яблочко? А как насчет попить водички..? Все оттого, что растерянная тетя Арина не могла дать ребенку то, чего он просил буквально слезно – маму. Огромные хрустальные слезищи выкатывались из глаз и он звал маму, во весь голос. Так открыто извлекать звук из себя умеют только дети, взрослые и эту способность, как правило, теряют. Мы зажимаем звук, сами не замечаем, как перестаем глубоко и правильно дышать.

И это ощущение, когда просыпаешься, а мамы рядом нет, я тоже вспомнила. И подумала, а если будет надо, сумею ли я так же заорать? Вот всем своим существом, чтобы звук выходил сам собой? Эта невероятная детская свобода и расслабленность! Наблюдала за ним и училась, 5 часов кряду.

За три часа активной игры дите только чуть больше разыгралось, а его тетушка в моем лице, на славу умоталась, так что не прочь заглянуть лишний раз в душ. Зато отменно потренировала воображение, у меня и кот выделывал какие-то удивлявшие и меня саму штуки, и сова в долгу не оставалась. А еще я вспомнила, сколько у меня самой вставало перед глазами картинок и событий во время этой игры, таких достоверных и почти-почти взаправдашних.

Еще мы выяснили, что те мягкие игрушки, что есть у меня дома (их всего три, потому что храню только памятные, и мои друзья знают, что я не люблю пылесборники) – слабоваты для общения с ребенком двух с половиной лет. Так что я пошла пришивать котану почти оторванный хвост и латать бок сове.

 

 

Пост # 53/100 специально для проекта #я_блоггер_2